Творческое шоу для школьников «школьное tv»

Творческое шоу для школьников «Школьное TV»

Организация праздников в школе – дело хлопотное и очень ответственное. Ведь завладеть вниманием непоседливых школьников, особенно учеников начальных классов, ох, какая непростая задача.

Но не отчаивайтесь! Профессор Николя и его эрудированные помощники сделают эти играючи – в прямом смысле этого слова. В интересное шоу — занимательную игру будут вовлечены все зрители, которые станут непосредственными участниками программы.

Проведение праздников в школе с участием аниматоров и клоунов уже несколько отстает от новых запросов учащихся младших классов – им хочется чего-то более интересного, даже несколько “взрослого”, научного и эффектного.

А раз хочется, значит, нужно соответствовать своим повзрослевшим чадам – подарите им детский праздник в школе, который мастерски организуют профессор Николя и его команда.

Что будет на празднике?
Мини — вулкан, опыты с сухим льдом, “укладывание” надутого воздушного шарика на кровать из гвоздей (и он не лопнет!), превращение гвоздей в скульптуру, изготовление полимерных червяков — и это только небольшая часть экспериментов и опытов, которые ребятишки будут проводить вместе с нами. Интересно?

Родители могут быть абсолютно спокойны за своих ребятишек — праздник для детей в школе максимально безопасный. Все опыты и эксперименты продуманы и подготовлены самым тщательным образом.

Чтобы не сложилось никаких непредвиденных ситуаций, мы подбираем номера, которые одновременно и очень эффектные и абсолютно безопасные – химия занимательная наука, которая может все!
Организаторы этого замечательного шоу – увлеченные своей профессией люди, которые найдут подход к любому ребенку, даже самому застенчивому – у нас никто не заскучает. Каждый ребенок, приглашенный на праздник, получит не только внимание организаторов праздника, но и многочисленные подарки.

Закажите школьные праздники в начальной школе у нас в агентстве “Веселая наука”, и вы получите не только фейерверк впечатлений, но и приоткроете дверцу в интересный мир под названием “химия” для своих детей. Праздники — очень важная и запоминающаяся часть жизни наших детей! К их организации нужно подходить очень серьезно и суметь не забыть про мелкие детали — не зря же говорят – Бог в мелочах!

А мы  все тщательно продумаем, организуем и проведем любые детские праздники, в том числе и праздник Нового года в школе для Вас и ваших детей в Москве, по всей России, Украине и Казахстану.

Как оформить заявку на проведение детского праздника в школе
Оформление заявки не займет у вас много времени. Вам следует, всего лишь, связаться с нами любым, удобным для вас, способом.

Это можно сделать, воспользовавшись формой обратной связи, представленной у нас на сайте, или позвонить менеджерам нашего агентства на контактный телефон.

Наши менеджеры подберут и посоветуют вам программы, исходя из индивидуальных пожеланий, подскажут, чем ее дополнить. Затем на телефон придет подтверждение и вся необходимая информация.

После шоу мы обязательно еще раз свяжемся с вами для того, чтобы узнать, как все прошло и понравилось ли вам наше представление. Ваши отзывы помогают улучшать программу, делать ее совершеннее, интереснее и познавательнее.

В связи с особой загруженностью в декабре-январе, просим оформление заявки на новогодние праздники в начальной школе делать заранее. Кстати, у нас вы можете приобрести научные наборы и игрушки со значительной скидкой (20%), a также стать постоянными покупателями и в дальнейшем получать минимум 10% скидки на все программы.

Цены на наши представления адекватны их высокому качеству и безукоризненному исполнению. За любой, интересующей вас информацией, можно обращаться к нашим представителям. Мы предоставим развернутые ответы на все ваши вопросы, рады будем интересным предложением и пожеланиям. Звоните и пишите нам, мы ответим незамедлительно. Подарите своим детям незабываемое яркое событие – “умный” праздник!

Источник: https://nik-show.ru/show/?prazdnik-vshkole

9 детских школ кино и телевидения

9 детских школ кино и телевидения

где детей учат киноискусству 5 октября 2015 

9 мест в Москве, где детей обучают профессиям кино и телевидения.

Киношкола Максатиха Клуба
Школа в Москве и лагерь в Тверской области
От 6 лет
Стоимость: от 21 000 руб./смена в лагере 

В киношколе детей знакомят с профессиями режиссера, оператора, звукорежиссера, актера, сценариста. Можно заниматься в постоянной школе в Москве или поехать в кинолагерь Максатиха Кэмп, который действует круглый год во время школьных каникул в живописном месте в Тверской области.

Курс обучения в киношколе состоит из теоретических и практических занятий, которые ведет один мастер. Раз в месяц на мастер-класс приглашают и других преподавателей. В программу обучения входит несколько групповых выездов на интересные локации для съемок на натуре и в реальных интерьерах.

Итогом трехмесячного курса является съемка короткометражного фильма (игровой художественный фильм, репортаж, документальный фильм, телеспектакль, одна или несколько серий сериала, тизер кинофильма, эпизод кинофильма, рекламный ролик, вирусный ролик, музыкальный клип).
Детская киношкола им. МакГаффина 
м.

Автозаводская (КЦ «ЗИЛ») и м. Молодежная (КЦ «Зодчие»)
От 9 лет
Стоимость: 9 000 руб./месяц (7 000 при оплате 3-х месяцев) 

Киношкола им. МакГаффина – это система очных и онлайн-кинокурсов, мастер-классов и учебных кампусов, с 2013 года действует киношкола для школьников. Основная база находится в Москве (площадки в КЦ «ЗИЛ» и в КЦ «Зодчие»), выездные кинолагеря проходят в Черногории, Болгарии и Гонконге. Ребят от 9 до 20 лет в школе обучают базовым творческим кинопрофессиям.

Здесь изучают актерское мастерство, основные параметры съемки, основы драматургии, историю зарождения кинематографа, основы продюсирования и звукорежиссуры, монтаж, технику и технологию современного кинопроизводства.

В результате обучения ребята научатся владеть киноязыком, композицией и DSLR–камерами, получат понимание основ звукорежиссуры и монтажного мышления, научатся четко выражать свои мысли и презентовать себя.
Подробнее


Детская Академия «Останкино»

м. Площадь Ильича, Римская
От 8 лет

В Детской Академии «Останкино» работают три студии – Театральная, Телевизионная и Киностудия. В Театральной студии дети изучают актерское мастерство, сценическое движение, технику речи, режиссуру театра, историю театра, кино и ТВ.

В Телевизионной студии знакомят с телевизионными профессиями телерадиоведущего, изучают фотомастерство, режиссуру ТВ, искусство монтажа и звукорежиссуру, знакомятся с жанрами тв– и радийных программ, готовят собственные проекты.

В Киностудии обучают юных режиссеров; среди предметов – история кино и ТВ, операторское мастерство, сценарии и редактура, продюсирование, музыка в кино, киномонтаж, индустрия киносериалов. Помимо уроков ребята посещают экскурсии, спектакли в московских театрах, участвуют в конкурсах и фестивалях.

Все преподаватели Академии «Останкино» – действующие журналисты, режиссеры, актеры, операторы: корреспондент Первого канала Антон Исюков, директор Дирекции радиовещания телерадиокомпании «Мир» Дмитрий Кувшинчиков, мультипликатор Ирина Жигаловская и другие. Художественныем руководителем Академии является Борис Грачевский.

Подробнее

Высшая национальная школа телевидения (ВНШТ)
м. Менделеевская
От 12 лет
Стоимость: 8 000 руб./месяц

Детская школа телевидения знакомит учеников с актерской и основными телевизионными профессиями. Ребята пробуют себя в роли сценариста, редактора, оператора, журналиста, телеведущего и режиссера.

Изучают актерское мастерство, сценическую речь, телевизионную журналистику, мастерство телеведущего, мастерство эфирного выступления, психологию. Занятия проходят в группах: младшая группа (10-12 лет), средняя группа (13-14 лет), старшая группа (15-16 лет).

Преподают в Школе актеры театра и кино, телеведущие и ведущие преподаватели московских творческих Вузов: ВГИК, РАТИ, Школа-студия МХАТ, МГУ, МГИК. Руководят студиями тележурналист и сценарист Андрей Осиненко и режиссер, актриса, писатель Наталья Тукачева.

В новом учебном году учеников Школы ждут творческие классы с Николаем Дроздовым, Ларисой Вербицкой, Лерой Кудрявцевой и другими профессиональными телеведущими.

Подробнее


Школа кино и телевидения AURUM

м. Текстильщики
От 12 лет
Стоимость: 6 000 руб./месяц, 1 800 руб./занятие; первое занятие бесплатно

Занятия «Киношколы» от Школы кино и телевидения АУРУМ проходят в Культурном Центре «Москвич».

В программе курса – технология написания сценария; мастерство режиссера и искусство операторской профессии; актерское мастерство и работа режиссера с актером; основы работы реквизитора, костюмера и гримера на съемочной площадке; законы монтажа и изучение основных монтажных программ.

Обучают не только теории, но и практике – снимают кино, клипы, пишут сценарии, ходят на экскурсии на «Мосфильм».

Куратор школы – Александра Воронцова, режиссер, продюсер, выпускница режиссерского факультета ВГИК, а также сценарных курсов под руководством известных голливудских сценаристов. Преподаватель «Киношколы» — Юлия Киселева, режиссер, сценарист, выпускница режиссерского факультета ВГИК, Член Союза Кинематографистов РФ, член Гильдии неигрового кино и ТВ.

Читайте также:  Генеалогическое древо семьи

Подробности по телефону +7 (965) 446 3091.

Детская Академия Кино и Телевидения Алексея Покровского
м. Юго-Западная, занятия проходят на базе Семейного Клуба «Чудеса» 
От 6 лет
Стоимость: 15 000 руб./месяц

В Академии Алексея Покровского детей обучают профессиям всех сфер киноиндустрии. В процессе обучения дети снимают тв-программы, короткометражные фильмы и мультфильмы; создают телеканал, газету. Ведут занятия ведущие телеканалов, радиостанций и кинокомпаний, актеры кино.

Регулярно проходят мастер-классы известных режиссерой, актеров, продюсеров. Также в план обученяи входит  просмотр и обсуждение кинофильмов, экскурсии и практика на киносъемочных и телевизионных площадках. Программа Академии рассчитана на один учебный год.

В течение года ученики проходят полный цикл кинопроизводства: конкурс идей, разработка синопсиса, сценария; подготовительный период (режиссерский сценарий, раскадровки и др.

); работа с операторской техникой и светом, с профессиональной звуковой техникой, продакшн (съемки) и постпродакшн (монтаж, звук, цветокоррекция), премьерный показ работ на большом экране кинотеатра.

Подробная информация – по телефону 8 (926) 782-90-55,  8 (499) 662-87-77 и на сайте.

Школа телевидения «Улей» в КЦ ЗИЛ
м. Автозаводская
От 5 лет
Стоимость: 5 000 руб./месяц  

Школой телевидения в КЦ «ЗИЛ» рководит Татьяна Судец, заслуженная артистка России, диктор Центрального телевидения, легендарная тетя Таня из программы «Спокойной ночи, малыши».

Занятия проходят по направлениям: техника речи; искусство телеведущего и актерское мастерство; работа перед камерой; мультипликация; вокал. Ученики в процессе обучения делают профессиональные репортажи, участвуют в постановках, ведут концерты в Москве.

Главная цель занятий — научить воспитанников красиво и правильно разговаривать, сделать их открытыми для общения, артистичными.

Обучение проходит в двух группах: 5-16 лет и 17-25 лет.

Детская мастерская и киностудия «Шапоклак»
М. Курская / Чкаловская
От 7 лет
Стоимость занятий: от 3 000 руб./месяц

Детская мастерская и киностудия Шапоклак – молодой детский творческий проект, разместившийся в одном из главных творческих кластеров Москвы – центре дизайна Artplay. Дети занимаются по творческим направлениям: Кино, Театр, Телевидение, Анимация и другим.

Летом киностудия работает в формате творческого лагеря, а в течение учебного года дети занимаются 4-8 раз в месяц.

В течение каждого курса дети получают теоретические знания и практические навыки, необходимые для съёмки собственного фильма или телепрограммы, участвуют во всех составляющих подготовительного, съёмочного процесса, монтажа и озвучания, а также занимаются сценической речью, профессиональными актёрскими упражнениями, пантомимой, развивают координацию и пластичность, изучают жанровые особенности и основы сценарного ремесла, осваивают операторскую работу, монтаж и звукорежиссуру.
Занятия в творческих группах Кино ведёт главный режиссёр-педагог студии Олег Алямов, профессиональный актёр театра, сценарист кино, журналист.

Актерская школа «Талантино»
м. Новокузнецкая и Рублево-Успенское шоссе
От 4 лет
Стоимость: от 10 000 руб./месяц

В школе «Талантино» ребят обучают на факультетах актерского мастерства, тележурналистики, режиссуры и кинопроизводства. Группы делятся по возрасту: 4-6 лет, 7-12 и 13-16 лет. Дети ставят спектакли, снимают фильмы. Помимо основного обучения ребята посещают театры, в том числе закулисье, съемочные площадки, музеи и лекции театрального ВУЗа.

Дважды в год проходит чтецкий вечер, на котором дети могут продемонстрировать свои актерские данные перед гостями из мира кино. В конце учебного года каждая актерская группа показывает свой собственный спектакль.

Мастер-классы в школе проводят продюсеры, актеры, кинорежиссеры и кастинг-директоры Анна Кеворкова, Георгий Малков, Алиса Гребенщикова, Александр Карпиловский, Александр Баршак, Андрей Булатов.

***

Источник: http://workingmama.ru/articles/kinoschools_moscoe/

Доклад “Шоу-технология, один из методов развития творческого потенциала младших школьников”

Доклад “Шоу-технология, один из методов развития творческого потенциала младших школьников”

Киевская Елена Александровна,

специалист высшей категории высшего уровня квалификации,

учитель начальных классов КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска;

Директор КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска

 Мухамадиева Кульзира Жакеновна

Мероприятия «Звёздный час»,  «Музыкальный ринг», «Счастливый случай»,  «Поле Чудес», «КВН» и другие, проводимые в нашей школе, относятся к типу шоу-технологий.  Общим в их проведении являются три особенности:

  • Деление участников на выступающих («сцена») и зрителей («зал»).
  • Соревновательность на сцене.
  • Заготовленный организаторами сценарий.

Все три особенности – обязательные признаки. К этим признакам не относятся такие мероприятия, как обычный концерт (нет соревновательности), проведение классической новогодней ёлки (нет устойчивого деления на «зал» и «сцену), КТД (нет «зала-сцены»; «сценарий», план действий разрабатывает не отдельные организаторы, а все участники дела.)

Цели

Результаты (они же цели, если мыслить технологически):

Для «зала» – опыт эмоционального регулирования в культурных формах.

Для активных участников («сцена») – опыт индивидуальной и совместной публичной соревновательности.

Структура

Как и любом педагогическом действе есть три блока: подготовка – реализация – анализ итогов.

Подготовка:

  • решение принимается педагогом (учителями-организаторами, педагогом с выбранным формальным или неформальным активом) на основе идей, предложений взрослых, актива ребят, традиций школы, страны;
  • планирование, проектирование осуществляется педагогом (педагогами, активом ребят). «Массы» (будущие участники) к планированию, выдвижению идей по организации шоу, праздника не привлекаются, но в творческой подготовке шоу, праздника, по заданию организаторов-проектировщиков могут в той или иной мере участвовать.

Реализация проекта, плана, проведение праздника основана на использовании элементов соревновательности, импровизации  или игры, приёмов создания общей эмоциональной атмосферы. Соревновательность подразумевает процедуру оценивания и подведения итогов.

Анализ итогов проводится на уровне организаторов (педагогов и актива ребят).

Основные предметы проектирования

Задания «на сцене» (командам, участникам), работа с залом, способ оценивания, сценарий для ведущего оформление зала и сцены.

Исходное условие –наличие группы организаторов:

  • один педагог (классный руководитель, вожатый);
  • группа педагогов;
  • педагог с группой ребят;
  • группа педагогов с группой ребят.

Задачи групп организаторов:

  • разработка или поиск сценария шоу;
  • подготовка шоу по позициям «сцена», «зал», ведущий, процедура оценивания,

оформление;

  • распределение ответственности.

Подготовка

«Сцена»:

  • решение о принципе отбора участников;
  • сбор участников: объяснение задач, выбор формы шоу, настрой на участие, формирование команд, групп, домашнее задание;
  • помощь в подготовке участникам или командам.

Ведущий:

  • решение о ведущем;
  • разработка программы ведения и образа ведущего;
  • репетиция ведения.

«Зал»:

  • решение о способе формирования «зала» (без ограничений, по билетам, по пригласительным билетам, по квотам);
  • структура «зала» (расположение мест; места для гостей, участников, жюри);
  • настрой «зала» (обращение к зрителям: в объявлении, в оформлении зала, введение специальных правил для «зала»);
  • введение обращения к «залу», заданий для «зала», роли «зала» в сценарии шоу.

Оценивание:

  • критерии оценивания;
  • варианты оценивания (жюри или зал);
  • техника процесса оценивания (бланки, карточки, таблицы и др.).
  • способы, формы предъявления оценок.

Оформление:

  • предмет: сцена, зал, место жюри, вход в зал;
  • задача: создать в образном, символическом, эмоционально-притягательном плане ценности и настроения, которые станут содержанием шоу;
  • техника исполнения: использование оформительских техник.

Основные механизмы

Эмоциональное заряжение – передача, изменение эмоционального состояния от человека к человеку при непосредственном  взаимовосприятии. Усиливают эмоциональное заражение три фактора: особенности внешности, поведения, речи «заражающего», особенности «заражаемых» и условия, в которых разворачивается этот процесс.

Соревновательность имеет такие же глубокие психологические корни, как эмоциональное заражение. Другой человек является источником узнавания и оценивания.

Импровизация, когда сейчас и здесь надо что-то додумать, сделать, ответить. Импровизация создаёт интригу, непредсказуемость для зала, уменьшает психологические барьеры.

Реализация шоу

1 часть – запуск.

Задать, актуализировать соответствующий эмоциональный настрой зала и обозначить заложенные в программе ценности.

Приёмы: музыкальные, песенные, видеовступления, скандирование, эмоциональная образная речь.

2 часть – основная.

Это задания, конкурсы и оценивание. Задания и конкурсы – это соревновательное взаимодействие. Взаимодействие команд, участников может быть прямым (непосредственное обращение друг к другу) и опосредованным (участники выступают по очереди).

3 часть – финал.

Кроме итогового оценивания, в финале важны ещё два момента – смягчение соревновательности:

  • действием, словом, объединяющим «сцену» (участников, команды);
  • действием, объединяющим «зал» и «сцену» (общая песня, ритуальное действо, действо символами).

Для диагностики результатов под углом зрения обозначенных целей (опыт культурного эмоционального реагирования и позитивный опыт публичной соревновательности) нужно решить две задачи: как зафиксировать факт совершившегося опыта и как выявить отношение зрителей и выступающих к этому опыту.

Первая задача для «сцены» решается просто-соревновательное выступление на сцене и есть факт получения соответствующего опыта. Для «зала», особенно если в зале большое число зрителей, зафиксировать факт эмоционального культурного реагирования не всегда просто.

Читайте также:  Эссе музыкального руководителя детского сада. моя профессия музыкальный руководитель

Оценка отношения участников к совершающемуся в зал и на сцене может быть получена по ходу шоу.

Пример.

  • Через обращение ведущего к «сцене» и «залу»: «Поднимите руки те и только те, для кого участие в сегодняшнем событии оказалось интересным, привлекательным!»
  • Для диагностики можно использовать анкеты.
  • Вместо оценки в баллах можно ввести символические цвета: красный – «скорее интересно», белый – «неопределённо», тёмно-синий – «скорее неинтересно».

Проведение игры «» Интуиция для лучшего понимания коллегами предлагаемой технологии.

Источник: http://oqu-zaman.kz/?p=6093

Презентация на тему «Школьное телевидение»

  • Скачать презентацию (0.09 Мб)
  • 10 загрузок
  • 4.2 оценка

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация для школьников на тему «Школьное телевидение» по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Форматpptx (powerpoint)
  • Количество слайдов11
  • Аудитория
  • Словапедагогика школьное телевидение ученические проекты развивающие проекты
  • КонспектОтсутствует
  • Слайд 1Работа: Сандыкдоржиевой Ю. 9а класс. Руководитель: Гуруева С.Ц. С. Кижинга, 2010 г. Кижингинская средняя общеобразовательная школа №1 им.Х.Намсараева Школьный конкурс ученических проектов 5klass.net
  • Слайд 2Деятельность школьного телевидения «Эхо школы», дает самые широкие возможности творческой самореализации и позволяет в комплексе решить целый ряд важных задач: Создается школьное телевидение для самоорганизации наиболее активных и талантливых детей. Общая работа коллектива объединяет школьников независимо от того, в каком классе они учатся, чем занимаются в свободное время и т.п. Школьники получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: административно-организаторской, редакторской, журналистской, дикторы и т.д. Работа в школьном телевидении стимулирует самообразование: от повторения правил правописания к освоению специальных компьютерных программ. Школьное телевидение предоставляет возможность попробовать себя в роли ведущего, монтера эфиров. Школьное телевидение будет тесто работать с Пресс-центром школы (школьная газета МИГ), компьютерным клубом. Вокруг их создается широкий круг толерантного неформального общения, в которое, кроме школьников, включаются учителя, родители. Реализация этапа проекта «Школьное телевидение «Эхо школы» способствует превращению образовательного процесса в результативную созидательную творческую работу.
  • Слайд 3Проект «Школьное телевидение «Эхо школы» позволяет сохранить для истории традиции и лучшие моменты школьной жизни. Наступивший век можно называть по-разному: веком информационных технологий, веком экономической глобализации и т.д. Но какие бы названия ему не давали, одно остаётся неизменным — старшее поколение по-прежнему будет заниматься воспитанием подрастающего, стремясь подготовить его для вступления в самостоятельную жизнь.
  • Слайд 4Цель: Создание условий для формирования высокообразованной, грамотной личности, способной к самостоятельной познавательной и творческой деятельности, а практическое освоение компьютера — как инструмент этой деятельности. Задачи: • Развитие одарённости учащихся в разных сферах: интеллектуальной, творческой, коммуникативной, что предполагает формирование социально активной личности, способной реализовать свои умения и навыки в любой новой и нестандартной ситуации. • Индивидуализация обучения в сочетании с формированием у учащихся профессиональных и этических норм работы в коллективе, занятом разработкой и применением высоких технологий; • Объединение учащихся для создания активной информационной среды. • Научить применять компьютерные технологии для решения конкретных задач. Механический навык — умение пользоваться компьютером, связать с творческой деятельностью. • Развить умение добиваться успешной коммуникации с представителями разных возрастных групп, работать в команде. • Воспитание потребности у учащихся к самостоятельному интеллектуальному творческому труду.
  • Слайд 5Методы • Изучение литературы по проблеме. • Проведение соцопросов и интервью. • Сбор и анализ информации. • Проведение мастер — классов по теле- и радио-журналистике (Приглашение специалистов). • Проведение консультаций со специалистами. • Организация фото и телесъемки. • Самонаблюдение и фиксация результатов. • Анализ результатов. • Создание основных положений и методических рекомендаций по организации работы школьного пресс-центра. • Обмен опытом с другими школами района, города.
  • Слайд 61-й этап. Создание базового уровня. Создание электронной версии общешкольной газеты «МИГ». 2-й этап. Создание макроструктуры — организация взаимодействия и обмена опытом между инициативными группами. Методическая работа (консультации, семинары, встречи со специалистами и пр.) по трем основным видам деятельности: творческая, журналистская, издательская. 3-й этап. Создание школьного телевидения.
  • Слайд 7Предполагаемая тематика проектов школьного телевидения: Программный продукт школьного телевидения – информационные, общеобразовательные, учебные, научно-познавательные, просветительские передачи, передачи для детей и молодежи. Немало времени телеканал будет отводить вопросам этики и эстетики. Планируется создание учебных материалов, согласованных со школьной программой. С помощью их преподаватели могут разнообразить палитру уроков и домашних заданий, с сохранением учебных сегментов (уроков). Планируется создание материалов, специально для просмотра родителей. На перемене, перед занятиями, или после уроков (консультации школьного психолога, мед.работника).
  • Слайд 8Предполагаемая структура программ телеканала Новости страны, города, школы Творчество школьников Сюжеты созданные о школьной жизни (Ералаш) Учебные материалы, для школьных уроков «Прямой эфир» (Школьные публицистические диспуты) «Школьный видео архив» (из истории школы) Мультипликационные фильмы, видеоролики созданные силами учеников Воспитательные передачи для подростков и молодежи Просветительские программы Интеллектуальные игры и конкурсы Передачи для родителей Передачи для педагогов. Компьютерные технологии и новые методики преподавания школьных предметов «Абитуриент» программы для поступающих в ВУЗы
  • Слайд 9Организационная структура школьного телецентра Для производства качественного программного продукта требуется создание полноценного творческого организма, т.е. создание Главной редакции и тематических редакций, Технического центра. Естественно, что все это следует создавать постепенно, по мере расширения объема вещания. От единичных телевизионных проектов (1-2 передачи в месяц) в течение года происходит переход к еженедельным телевизионным эфирам.
  • Слайд 10Результаты, достижение которых предполагается проектом «Эхо школы» создание организационной структуры, которая имела бы возможность: — создавать условия для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска телевизионных передач, создания фильмов, мультипликации. — предоставлять организационную и информационную поддержку всем, кто готов проявить творческую инициативу и включиться в реализацию проекта.
  • Слайд 11Школьное TV «Эхо школы» Компьютерный клуб Школьная газета «МИГ» ПРЕСС-ЦЕНТР

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/pedagogika/shkolnoe-televidenie

Официальный сайт МОУСОШ №7 г.Копейска — Проект «Школьное ТВ»

Официальный сайт МОУСОШ №7 г.Копейска - Проект

Телестудия должна являться важной внутришкольной учебной площадкой, позволяющей педагогам выявить способных и творческих детей для их последующей профессиональной ориентации. Средствами школьного телевидения планируется обобщать и представлять передовой педагогический опыт.

Цель: создание условий для творческого становления разносторонне развитой личности и информирования участников образовательного процесса о деятельности ОУ.

Задачи:

  • Диагностика одаренности детей и подростков, раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к информационным технологиям;
  • Содействие профессиональной ориентации школьников;
  • Использование информационных технологий в дополнительных формах обучения;
  • Внедрение ИКТ в воспитательную работу, организация досуга школьников с использованием современных технологий;
  • Оснащение необходимым техническим оборудованием и программным обеспечением для осуществления работы школьного телевидения;
  • Создание видеотеки школьной хроники.

Ожидаемыми результатами реализации проекта являются:

  • Развитие и повышение креативности личности учащихся; осознанный выбор профессии, связанной с компьютерным дизайном, телевидением и журналистикой;
  • Организация работы кружков и студий «Компьютерная графика и видео», «Юный журналист» и т.п.
  • Регулярные выпуски теленовостей и передач;
  • Повышение квалификации педагогов;
  • Приобретение техники и программного обеспечения для работы школьного ТВ.

Реализация проекта

Предпосылкой для открытия Школьного телевидения стала многолетняя деятельность школы по созданию видеофильмов о школьной жизни. К этому времени было отснято более 20 видеокассет, выпущено свыше 10 видеофильмов.

Цель проекта «Школьное телевидение» — создание условий для приобретения учащимися функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как универсального способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей учащихся, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.

Школьное телевидение — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала школьников. Работа над созданием телевизионных программ позволяет учащимся проявить себя, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического, показать публично результаты своей работы.

Проект «Школьное телевидение» должно решать несколько сопутствующих задач:

  • Активировать познавательную мотивацию учащихся;
  • Существенно расширить поле творческой деятельности учеников;
  • Создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала учащихся;
  • Создать условия для профильной ориентации учеников старших классов.
Читайте также:  Упражнения на развитие логического мышления дошкольников

Проект «Школьное ТВ» должен выполнить роль единого сквозного школьного проекта, в котором, в том или ином качестве, принимают участие все школьники.

Проект «Школьное телевидение» был запущен в августе 2008 года. 20 августа увидел свет первый выпуск школьных новостей. Сформирована команда ТВ-7 — журналистов, операторов, телеведущих и монтажеров.

Еженедельно, юные тележурналисты готовят выпуски новостей, авторские программы, учебно-познавательные передачи.

Все это с успехом транслируется по городскому кабельному каналу Инсит ТВ, а также все телепередачи можно смотреть на школьном сайте.

Команда ШТВ-7

Елена Константиновна Рубинская — режиссер ШТВ-7,руководитель телепроектов «Школьные новости», «Абвгдейка»,»Мои кумиры»,» Игровое кино»
Максим Клочнев — оператор ШТВ-7Александр Желудков — оператор ШВ-7Алексей Агеев — оператор ШТВ-7Юлия Сидорова — ведущая «Школьных новостей», корреспондент ШТВ-7Александр Петрик — ведущий «Школьных новостей», корреспондент ШТВ-7Мария Власова — ведущая «Абвгдейки»Константин Крылов — ведущий «Абвгдейки»Николай Остапенко — корреспондент ШТВ-7Валерия Журавлева — корреспондент ШТВ-7Владислава Кочегарова — корреспондент ШТВ-7Екатерина Бушуева — корреспондент ШТВ-7Ирина Трофимова — корреспондент ШТВ-7Анастасия Краснобоярова — корреспондент ШТВ-7Алена Михайлина — тележурналист ШТВ-7Ольга Пашкульская — тележурналист ШТВ-7Никита Адищев — тележурналист ШТВ-7Руслан Ханов — тележурналист ШТВ-7Анастасия Сидорова — монтажер ШТВ-7Татьяна Анатольевна Оленичева — руководитель телепроекта «Город мастеров»Галина Габдуловна Янбаева — руководитель телепроекта «Откроем книгу»Оксана Николаевна Саратовкина — руководитель телепроекта «Формула успеха»Марина Сергеевна Агенцигер — руководитель телепроекта «Внимание, мотор, начали!»Елена Викторовна Фризоргер — руководитель телепроекта «Не говори шершавым языком»Наталья Владимировна Тиунова — руководитель телепроекта»Английский для детей»

Источник: http://school-7.ucoz.com/index/0-32

ШОУ-ШКОЛА РАДИО

Свяжитесь с нами

Или заполните и мы перезвоним

Хотите больше практики и индивидуальной работы? Выбирайте группу из 9 человек. Нужно больше теории за меньшую стоимость и Вы способны работать над собой? Добро пожаловать в группу из 30 или 14 человек.

Хотите получить дополнительную смежную профессию — выбирайте курс телерадиоведущих.

Группа
9 человек

Первая оплата за половину курса. При оплате помесячно, стоимость 22000 в месяц

18000
в месяц

30 % курса — работа на камеру. Дополнительно видео-портфолио по окончании. 9 человек в группе. Первая оплата за половину курса. При оплате помесячно, стоимость 30000 в месяц

Курс теле-радио ведущих 

24000 
в месяц

Группа из
15 человек

Первая оплата за половину курса. При оплате помесячно, стоимость 15500 в месяц

13500 
в месяц

Группа из
30 человек

Первая оплата за половину курса. При оплате помесячно, стоимость 9500 в месяц

7500
в месяц

Запишись на бесплатный

кастинг 

Мы проводим кастинг, чтобы отобрать тех,
кто подходит под наши критерии

Учим работать на студийном пульте и в  эфирных программах, ведь 

работодателям проще взять того, кто уже умеет обращаться с техникой

Гарантированная стажировка на крупнейших FM-радиостанциях для лучших выпускников Шоу-школы радио

Записанные демо мы отправляем руководителям радиостанций. За долгие годы у нас сложились отношения со многими крупными медиахолдингами

Спустя многочисленные занятия, Вы будете готовы к записи качественного демо. В конце курса Вы получите его и наш официальный диплом

Отзывы наших выпускников

Словами передаётся только 20 % всей информации, остальные 80 % —  интонациями. Учим интонировать убедительно, естественно, уверенно

Чтобы люди слушали Вас внимательно, важно понимать, какими способами и подходами заинтересовать, привлечь и удержать свою целевую аудиторию

Оставьте свои контакты и мы свяжемся в ближайшее время

Они прошли обучение и уже в эфире. Присоединяйся и ты!

Продолжительность обучения 3 месяца Занятия в Шоу-школе радио проходят 2 раза в неделю по 2 часа

Существуют дневные и вечерние группы, а так-же интенсивные курсы выходного дня

Будьте с нами в контакте

Please reload

Часто задаваемые вопросы

Почти год ушёл на то, чтобы решиться и пойти в Шоу-школу радио! Было много сомнений относительно рентабельности и смысла обучения.

В какой-то момент я решился, оставил заявку, меня пригласили на кастинг, где я познакомился с преподавателями, которые за 5 секунд развеяли все мои сомнения! Если вы до сих пор не решились сходить и попробовать, хочу вас поторопить, потому что во-первых, потом уже может быть не до этого, а во-вторых, если вы действительно мечтаете работать на радио, то почему бы сейчас не начать идти к своей цели? У меня получилось, получится и у вас, если вы по-настоящему этого хотите!

Влад Смирнов

Мы поможем

Почему нас выбирают

Преподаватели театральных ВУЗов, радиоведущие из крупных медиа-холдингов: РМГ (Русское радио, DFM, -Хит-FM, Максимум), ЕМГ (Европа +, Радио 7 На Семи Холмах, Ретро FM), Krutoy Media (Love Radio, Радио Дача, Такси FM). Поэтому, когда появляются вакансии, выпускники Шоу-школы радио узнают об этом в числе первых

Все студенты и выпускники Шоу-школы радио имеют возможность бесконечно долго и бесплатно проходить стажировку в прямом эфире на нашей онлайн-радиостанции (даже по окончании курса).

Платите один раз, а получаете неограниченное количество практики и опыта. Все занятия проходят в студии.

 Благодаря работе с микрофоном на каждом занятии, с первых уроков записываем и сразу анализируем голос, учим побеждать страх публичных выступлений, стресс и зажатость

Мы занимаемся не в скучной аудитории за партами, а в уютной студии. С каждым студентом Шоу-школы радио, на расстоянии вытянутой руки. Как показывает практика, в неформальной обстановке обучение проходит продуктивнее

Лучшим студентам в каждой группе Шоу-школа радио предоставляет стажировки на FM-радиостанциях. Это даёт возможность получить бесценный опыт, знакомства и шанс устроиться на работу мечты

Тем, кто мечтает работать в эфире, но не знает с чего начать, желает найти полезные знакомства, получить опыт, практику и продвижение на радиостанции

Тем, кто хочет овладеть способностью говорить увереннее и убедительнее, избавиться от дефектов дикции, побороть «боязнь микрофона» и страх публичных выступлений

✔ Понять, что работа приносит удовольствие ✔ Стать более коммуникабельным ✔ Научиться управлять своим голосом и потоком мыслей

✔ Получить тысячи поклонников и фанатов

✔ Вести мероприятия и зарабатывать на этом от 50 000 р. в день

Экскурсии на радио это неотъемлемая часть обучения студентов Шоу-школы радио. В этом видео эфирная жизнь преподавателя Шоу-школы радио Рубена Акопяна, секреты радиоведущих, советы коллег по радиостанции и другие интересные эпизоды

Видео с занятий шоу-школы радио

Ещё больше материалов смотрите в разделе Полезные видео

На этом видео фрагменты занятия по логике речи

https://vk.com/smirnovonair

Алина Руф

У меня как у многих была мечта детства, которую я, конечно, откладывала «на потом» лёжа на диване. я мечтала быть журналистом, а еще лучше — радиоведущим. Но однажды случилось так, что я все-таки решилась чему-то научиться, но я даже не подозревала сколько всего мне даст Шоу-школа радио…

 Работа над речью, работа над написанием коротких и емких текстов, написание новостей, проба себя в разных амплуа радиоведущего — я даже не думала, что все это мне так поможет раскрыть себя! Звучит, наверно, слишком приторно, но факты говорят за меня: через два месяца обучения я получила работу новостником (а, на минуточку, делать новости я научилась именно в Шоу-школе радио).

Сейчас я очень счастлива и умудряюсь с улыбкой просыпаться на любимую работу!

Светлана Филатова

https://vk.com/id52685503

Всем привет! Я – психолог и по роду деятельности меня часто зовут на ТВ и радио, как специалиста в своей теме. Кроме того, я провожу тренинги. Но когда я просматриваю/прослушиваю эфиры со своим участием, то вижу недостатки своей речи. Поэтому и решила поучиться на радиоведущую в Шоу-школе Радио.

И не прогадала! С первых занятий я УЖЕ увидела хорошую динамику своего развития, вскрылись мои недостатки, и я их поборола.

Спасибо Стасу, который ставит наши голоса! Сюрпризом было то, что преподают мои кумиры, которых я слушала по радио – обаятельный Антон Королёв (Love Radio), и харизматичный Рубен Акопян, тот самый, из утреннего шоу на Радио 7! Возможность поучиться у таких людей – это удачный билет в счастливое будущее!!!

Основная часть курса посвящена

развитию дикции, артикуляции, устранению дефектов речи. Учим говорить красиво, правильно, отчётливо и громко

Учим на ходу излагать мысли грамотно, не банально, интересно. Думать не шаблонно, находить слова, когда не знаешь, что сказать

Источник: http://www.showscool.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector