Внеклассные мероприятия, 8 класс. разработки

Внеклассные мероприятия, 8 класс. Разработки

Тема мероприятия

Цена Победы

Разработан: учителем истории – Аненковой О.А. МБОУ «СОШ №37» город Кемерово.

Цели

  1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за нашу Родину, интереса к истории.

  2. Обобщение изученного материала.

  3. Развитие речи, памяти, умения выступать перед аудиторией.

1-ведущий

Великая Отечественная война явилась крупнейшим событием истории XX века. Это была не только ожесточенная вооруженная борьба противостоящих сил, но и решительное противоборство с агрессором в экономической, дипломатической сферах, в области идеологии и психологии.

Цена Победы выражает сложный комплекс материальных, экономических, интеллектуальных, духовных и других усилий народа и государства, понесенного ими урона, ущерба, а главное людских потерь.

2-ведущий

Великая Отечественная война, эта кровавая схватка унесла миллионы человеческих жизней. Она закалила многих, но вместе с тем искалечила судьбы людей, круто изменила их жизнь, принеся им муки страданий, лишения, горечь и печаль.

Человеческие жертвы Советского Союза являются главной составляющей цены Победы. Однако процесс выявления людских потерь в Великой Отечественной войне имеет сложную историю.

Однако в 1993 году, когда гриф секретности был снят, стала известна похожая на правду, но далеко не полная информация о человеческих жертвах в года Великой Отечественной войны.

1-ведущий

Потери составили 27 миллионов человек. Но при подсчете этой цифры не были учтены ни те десятки и сотни тысяч людей, которые продолжали умирать после окончания войны в военных госпиталях, гражданских больницах, в домашних условиях и в домах инвалидов. Также не были учтены те косвенные потери, которые понесла наша страна из-за не родившихся детей, их детей, их внуков и правнуков.

2-ведущий

Что известно нашему поколению о концентрационных лагерях фашизма?

Лагеря представляли – одно из наиболее жестоких явлений геноцида XX века, их создают в 1933 году с момента прихода к власти в Германии Гитлера. В атмосфере кровавого террора, разглагольствования о преимуществах «арийской расы» над другими народами.

Стихотворение (?)

Чтец-1

Дахау-первый концентрационный лагерь в фашисткой Германии. Был основан в марте 1933 года в 17 километрах от Мюнхена. Всего за время существования лагеря в нём находилось 250 тысяч человек из 24 стран. Около 70 тысяч там были зверски замучены или убиты.

140 тысяч были переведены в другие лагеря, 30 тысяч дожили до освобождения. Дахау приобрел зловещую известность во время войны как один из самых ужасных концлагерей, где проводились преступные медицинские опыты над людьми. Только в 1941-1942 гг. там было проведено около 500 экспериментов над живыми людьми.

Высокопоставленные нацисты регулярно посещали Дахау, где наблюдали за этими опытами.

Узники работали и днем и ночью, а тех, кто уже не мог работать отправляли в крематорий. У всех пленников отбирались ценные вещи и одежда, даже золотые коронки с зубов. По всем изъятым предметам тщательно велась документация. На таком варварском бизнесе Германия заработала несчетное количество денег.

Дети Дахау должно быть, это одно из самых страшных страниц в истории гитлеровских злодеяний. В газовых камерах лагерей уничтожения погибло сотни тысяч детей, некоторые были угнаны фашистами в Германию.

Чтец-2

Бараков цепи и песок сыпучий

Колючкой огорожены кругом.

Как будто мы жуки в навозной куче

Здесь копошимся, здесь живем.

Чужое солнце всходит над холмами,

Но почему нахмурилось оно?

Не греет, не ласкает нас лучами-

Безжизненное, бледное пятно…

Чтец-3

Маутхаузен (пауза). Создан в июле 1938 года в 4 км. От города Маутхаузен в качестве филиала Дахау. В этом лагере находилось 335 тысяч заключенных человек из многих стран мира. Только по сохранившимся записям в лагере было уничтожено свыше122 тысяч человек. В этом лагере в феврале 1945 года был зверски замучен генерал Карбышев.

Чтец-2

17 февраля 1945 года в 12 часов дня с очередной тысячей заключенных привезли в Маутхаузен Дмитрия Михайловича Карбышева. Его отобрали в особую группу и подвергли садисткой извращенной казни. Не петлей и не газом, не огнем, а водой.

Узникам велели до гола раздеться. При 12-ти градусном морозе, на лютом ветру их держали несколько часов на площади.

Для многих такая экзекуция была невмоготу. Коченели, падали бездыханными. Остальных затолкали под горячий душ. Оттуда — обратно на площадь, под нацеленные брандспойты — леденящий душ «шарко» на морозе.

И опять уцелевших – в баню. А оттуда опять на площадь. Потом немногие очевидцы рассказывали, как… по ледяному катку, сверкавшему всеми цветами спектра – от красного до фиолетового, — метались голые люди… Метались между стеной бани и каменной стеной, силясь подняться, спастись от острых, как жало, струй ледяной воды, бивших из брандспойтов…

Чтец-3

Гоготали, ржали эсесовцы, напором воды сбивая с ног тех. Кто еще пытался встать. Один за другим превращались в ледяные изваяния люди. И среди них один седовласый человек, упиравшийся в чернокаменную стену. Он был прикован к стене ледяной цепью, а острые и холодные клювы терзали его иссушенное мукой тело….

Человек этот кричал! Нет, он не проклинал палачей! Он обращался к оставшимся в живых! В последней несломленной гордости, в последних словах своих он был с теми, кто оставался на земле:

-Бодрей, товарищи! Думайте о своей Родине, и мужество не покинет вас…

Кто был этот старик, медленно и неумолимо превращавшийся в ледяной памятник? Карбышев! Дмитрий Карбышев! Советский генерал. И были эти слова , передававшиеся из уст в уста, как знамя, как факел в ночи.

Песня (?)

Чтец-4

Бухенвальд (пауза). Немецко-фашисткий лагерь. Создан в 1937 году в окрестностях города Веймара. За 8 лет около 239 тысяч человек были узниками этого лагеря. Всего в Бухенвальде было замучено 56 тысяч человек. Цель лагерной системы было наибольшее уничтожение количества заключенных путем доведения их до смерти.

В лагере человек терял свое имя и фамилию. Он получал порядковый номер, арестантскую полосатую одежду.

Одним из способов уничтожения узников была система так называемого лагерного питания. Узники не всегда получали даже мизерную порцию пищи. Их постоянно обкрадывали.

Узники работали по 16 часов в сутки. Запрещались любые перерывы.

Смерть витала повсюду, о ней напоминало буквально всё: удушливый дым крематория, выстрелы, пытки и издевательства.

Крематорий – был самым страшным местом в лагере, обычно туда приглашали заключенных, под предлогом осмотра у врача, когда человек раздевался , ему стреляли в спину. Таким образом, в Бухенвальде были убиты многие тысячи узников.

Чтец-5

В Бухенвальде тоже проводились медицинские опыты. В основном занимались разработкой противотифозной вакцины, при этом использовали людей в качестве подопытных кроликов. Людей оперировали без наркоза, удаляли им половые органы.

Заключенные проверялись на способность выдерживать низкое атмосферное давление и низкие температуры организма. Некоторые убивали заключенных посредством инъекций фенола в сердце. Также проводились и другие эксперименты: опыты по заражению лихорадкой, оспой, паратифом, дифтеритом. Экспериментировали и отравляющими веществами.

Карл Кох был комендантом лагеря, но особой извращенность выделялась его жена – Ильза Кох. В лагере её боялись больше самого коменданта. Она постоянно наносила удары плетью заключенным, травила на них овчарку, но особенно она интересовалась татуировками на коже заключенных. Из которой потом делали разнообразную домашнюю утварь.

Был только один надежный способ не попасть ведьме на абажур – изуродовать себе кожу или умереть в газовой камере.

Для неё было удовольствием переписываться с жёнами заключенных и давать им советы, как превратить человеческую кожу в экзотические переплеты книг, абажуры, перчатки или скатерти для стола.

Международный день освобождения узников фашизма отмечается 11 апреля потому, что именно в этот день в 1945 году узники Бухенвальда, узнав о подходе союзных войск, успешно осуществили вооруженное восстание, обезоружили и захватили более 800 эсэсовцев и солдат охраны, взяли в свои руки руководство лагерем и только через двое суток дождались прихода американских солдат.

Чтец-4

Ещё железной хваткою за горло

Фашистская неволя держит нас,

Но слышу, слышу поступь войска

А значит, близок избавленья час.

Мне видится тот свет, который будет

Сквозь мрак тюремный тот, который есть…

Друзья мои! Израненными пальцами

Отстукиваю вам свободы весть!

Идут освободители — солдаты, их сила

Разорвет наш черный плен –

Передайте эту весть товарищам

По гулким проводам тюремных стен

Идут. Идут! Ломайте же решетки

Во всех застенках, здесь и вдалеке:

Должны оковы всюду стать оружьем

У нынешнего узника в руке!

Чтец-6

Освенцим (пауза). Был создан фашистами на территории оккупированной Польши, около города Освенцим близ Кракова в 1940 году. Это был комбинат уничтожения людей с помощью техники. За годы существования в нем было уничтожено свыше 4 миллионов человек.

Крупнейший концентрационный лагерь Освенцим – был одновременно и трудовым лагерем. Стариков и женщин с детьми отправляли в «душегубку» сразу, буквально через несколько часов. В этом лагере проводились чудовищные опыты, а в качестве «подопытных» предпочитали использовать женщин и детей.

Очень многие опыты кончались быстрой и мучительной смертью подопытных заключенных. После окончательного использования заключенных для экспериментов их убивали и сжигали. Этим путем стремились уничтожить свидетелей своих бесчеловечных опытов.

Осенью 1944 года в лагере произошло стихийное восстание, которое было жестоко подавлено.

Чтец-7

« Гестаповец вынимает револьвер и отходит к окну. Черная дурочка дула глядит мне в глаза.

— Я пристрелю тебя, как собаку, если ты не перестанешь буйствовать,- кипит он.

— Дурак, — отвечаю я. Мне смешно. Я как раз и хочу того, чем он пытается испугать: умереть. Я начинаю рваться изо всех сил. Мне удается ударом ноги опрокинуть стол. Меня хватают за ноги и привязывают их к ножкам стула.

Я устаю, и мне опять хочется пить. Выжидаю, когда они от меня отойдут. Пробую опрокинуться вместе со стулом – не удается6 очевидно ножки стула вделаны в пол. Что же еще предпринять, чтобы заставить гестаповца сделать выстрел.

— Дай воды,- прошу его.

Он быстро подходит и отвешивает мне оплеуху. Я презираю его за этот удар. Я плюю, стараясь угодить ему в лицо, и ругаюсь. Гестаповец вытирает платочком подбородок и, зеленый от бешенства, садится на стол.

— Приготовьте иглы, — кидает он в сторону.

Сейчас я в третий раз попаду в чудовищный мир, сотканный из одной боли. Что же… Я познакомлюсь с настоящими пытками. Зарезаться мне не удалось. Умереть от зверских побоев не пришлось.

Может быть, сердце само догадается разорваться? Сердце, сердце, зачем ты такое сильное? Все говорили, что ты даешь людям счастье. Какое счастье ты даёшь? Что ты дало в мои двадцать лет? Я стискиваю зубы.

Я готов на всё… Я чувствую острый удар в мозг и длинную испепеляющую боль. Что — то черное, удушливое наваливается на меня и стирает во мне все ощущения».

Чтец-6

Идет к нам, идет справедливость,

Тупую долой терпеливость!

Рабы в кабале у машины,

Пора уже выпрямить спины,

В бараки, землянки, заводы

Врывается солнце свободы.

Чтец-8

Майданек (пауза). Предместье города Люблин (Польша). Осенью 1941 года здесь был создан один из немецко-фашистских лагерей массового уничтожения людей. В Майданеке было истреблено около 1,5 миллиона человек.

Читайте также:  Детям о дне государственного флага россии

« когда с Майданека налетал ветер, жители Люблина запирали окна. Ветер приносил в город трупный запах. Нельзя было дышать, нельзя было, есть, нельзя было жить. Ветер с Майданека приносил в город ужас.

Из высокой трубы крематория в лагере круглые сутки валил черный смрадный дым. Дым относило ветром в город. Над люблинцами нависал тяжкий смрад мертвечины. К этому нельзя было привыкнуть.

Печами дьявола звали поляки печи крематория на Майданеке и «фабрикой смерти».

Чтец-9

Нас вывели, и казнь настанет скоро.

На пустыре нас выстроил конвой…

И чтоб не быть свидетелем позора,

Внезапно солнце скрылось за горой.

Вокруг стоят прислужники Черчета,

И кровь щекочет обонянье им!

Они не верят, что их песня спета,

Что не они, а мы их обвиним!

Пусть палачи с кровавыми глазами

Сейчас заносят топоры.

Мы знаем, правда, все равно за нами

Враги лютуют только до поры.

Чтец-8

Саласпилс (пауза). Железнодорожная станция на линии Рига — Огре в Латвии. Вблизи этой станции был устроен лагерь смерти, в котором было уничтожено более 100 тысяч человек.

Чтец-9

Их расстреляли на рассвете,

Когда вокруг редела мгла.

Там были женщины и дети,

И эта девочка была…

Сперва велели им раздеться и стать

Затем ко рву спиной.

Но прозвучал тот голос детский,

Наивный, чистый и живой

— Чулочки тоже снять мне дядя?

Не осуждая, не грозя

Смотрели, прямо в душу глядя,

Трехлетней девочки глаза

— Чулочки тоже снять мне дядя?

В смятении на миг эсэсовец обмяк.

Рука сама собой с волненьем вдруг

опускает автомат

Он словно скован, взглядом синим,

И кажется, он в землю врос

— Глаза как у моей Неминьи,

во мраке смутно пронеслось

Охвачен он невольной дрожью

Проснулась в ужасе душа.

Нет! Её убить, её не сможет…

И дал он очередь спеша.

Упала девочка в чулочках, снять

Не успела, не смогла.

Солдат, солдат, что если б дочка

Твоя вот так бы здесь легла?

И всюду взгляд её светился,

И всюду чудилось опять.

И не забудется отныне

— Чулочки тоже, дядя снять?…

Ведущий-1

Нелегкая доля выпала на участь узников лагерей смерти. Многие бывшие заключенные стараются не вспоминать ту жизнь. Но это была не единственная проблема людей вернувшихся из лагерей. Казалось после освобождения они должны были начать новую счастливую жизнь. Но по возращению на Родину их жизнь мало, чем отличалась от жизни в концлагерях.

Правительство СССР посчитало этих несчастных неблагонадёжными. Проводились бесчисленные фильтрации, практически всех ссылали в лагеря особого назначения. Но в чем же были виноваты эти люди? Они же никого не предавали. На их месте мог оказаться любой.

Сейчас узников концлагерей осталось немного, надо подумать о том, сколько они пережили за свою жизнь.

Ведущий-2

Прошел 61 год. Пройдут ещё десятки и сотни лет, но величие Победы, совершенное нашим народом в годы Великой Отечественной войны, не изгладится из памяти поколений.

Чем дальше отделяет нас время от грозных лет войны, тем величественнее бессмертный подвиг, совершенный советским народом во имя Родины.

7

Источник: https://multiurok.ru/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-8-klassa.html

Разработка внеклассного мероприятия по физике в 8-9 классах

Игра по физике

в 8-9 классах

«Эрудит»

Подготовили:

Кажгалиева Ж.Н.

Уральск 2017

Игра «Эрудит»

Тип урока: урок-игра.

Цель урока:

  1. Дать возможность учащимся в игровой, соревновательной форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области физики и её истории, связи с другими предметами, продемонстрировать умение решать задачи, общую эрудированность.

  2. Развивать логическое мышление, память, эрудицию.

  3. Воспитывать интерес к предмету, чувство коллективизма.

Оборудование: Интерактивная доска, карточки.

Ход урока

Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас на интеллектуально — познавательной игре «Эрудит»!

Урок будет проходить в нетрадиционной форме и будет состоять из 6-ти геймов.

Учащиеся заранее были поделены на 2 группы и были выбраны капитаны команд.

Гейм 1-ый

  1. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

  2. Винни Пух кто – свинья или кабан? (Медведь)

  3. Летят два крокодила, один зелёный другой в Африку. Как зовут отца Пети Ивановича? (Иван)

  4. Кто в половодье спасал зайцев? (Дед Мазай)

  5. Какими нотами можно измерять расстояние (ми – ля – ми)

  6. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами? («Двенадцать месяцев»)

  7. Домашний Дед Мороз. Кто это? (Холодильник)

  8. Какие две ноты растут в огороде? (фа – соль)

  9. Назовите автора этих строк: «Вороне где-то Бог послал кусочек сыра» (Крылов)

  10. Что в огне не горит, а в воде не тонет? (Лёд)

  11. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое. Кто это? (Корова)

  12. Какие часы показывают правильное время только два раза в сутки? (которые стоят)

  13. Как называется самый известный детский юмористический киножурнал? (Ералаш)

  14. Какой страшный зверь падок до малины? (Медведь)

  15. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (Майский жук)

  16. У каких птиц крылья покрыты чешуёй? (Пингвины)

  17. Назовите продукт, который получают из свеклы и тростника? (Сахар)

  18. Как называется подземная железная дорога? (метро)

  19. Какое государство можно носить на голове? (Панама)

  20. Какое топливо добывают на болоте? (торф)

Гейм 2-ой «Пентагон»

Отгадай загадку

Летом навзничь лежат, зимой в гости ездят.

Не зная броду, лезу смело в воду. На большой глубине лишь по пояс мне.

Крыльями машет, а улететь не может.

Мир обогревает, усталости не знает

Хоть я не снег, но таю, не птица, а летаю

Гейм 3- «Вопросы»

Извлеките кубический корень из этого большого числа и получите ровно сто. Назовите это число.  ( сто)

В древней Руси, чтобы расплатиться, могли отрубить часть слитка серебра. Как сейчас называется отрубленная часть? (Рубль)

Какой тепловой процесс сопровождается понижением температуры? (испарение)

Какого цвета белый цвет ? ( всех цветов радуги)

Никто, из видевших погребение могущественного завоевателя, не был оставлен в живых, чтобы никогда не могла была найдена и разорена его могила. Назовите имя этого завоевателя. (Чингисхан)

Причиной этой катастрофы стал айсберг. О какой катастрофе идет речь? (гибель Титаника)

Из плохо закрытого крана капает вода со скоростью 10 капель в минуту. За год из этого крана бесцельно утекает 2000 литров воды. Сколько литров воды утечет бесцельно за 3 месяца? (500 литров)

Объясните явление, наблюдавшееся Жак — Ивом Кусто «Вода в океане пузырится, как газированная. Это стая рыбешек, то уходила в глубь , то снова поднималась». Зачем рыбешки выпускают воздух и когда они это делают, уходя в глубь или поднимаясь к поверхности. ( поднимаясь к поверхности, Архимедова сила)

В испанском и турецком языках, как и столетия назад, одно из значений этого слова — «искусство вправления вывихов». А для нас это раздел науки, которая никакого отношения к медицине не имеет. Но каждому школьнику это слово знакомо. О каком разделе науки идет речь? (Алгебра)

Гейм 4-ый — разгадай ребус

Ответы:

  1. Анод

  2. Опыт

  3. Сила

  4. Ток

  5. Масса

  6. Вакуум

  7. Экран

Гейм 5-ый

Разгадай анаграму:

  • ЯАКАДЖ УКРИАЦ СОЙВ САТЕСН ХЛАТИВ (Каждая курица свой насест хвалит).
  • КОМСАВ ЕН СУЗАР ЛИСТАСОРЬ (Москва не сразу строилась).
  • У САХАРТ ЗАЛГА ЕКИЛИВ (У страха глаза велики).
  • ЧЕУТ ШОКАК, ЕЬЧ ОМСЯ АЛЪЕС (Чует кошка, чье мясо съела).

Гейм 6-ой

Отгадай загадку

Роли я играл на сценё,Выступал я на арене,Буквы, видно, подшутили -В утварь взяли превратили,И теперь на кухне ловкоНатираю я морковку.(Терка, актер)

1.. Читайте слева вы меня,

И псом презлющим буду я.

Но времени я буду счет,

Когда прочтешь наоборот.

(Дог, год)

2. Я дерево с цветом душистым,

Даю я прохладную тень,

Под кроной моей отдыхают

В безветренный знойный день

Но если согласные буквы

В себе переставлю я,

Получится новое слово,

Несущее смерть для меня.

(Липа, пила)

3.Задачу ты решишь свободно:

Я — небольшая часть лица.

Но прочитай меня с конца

Во мне увидишь что угодно.

(Нос, сон)

4. Я дерево в родной стране,

Найдешь в лесах меня повсюду,

Но слоги перестань во мне

И воду подавать я буду.

(Сосна, насос)

Финал урока.

Вот и завершилась первая игра между командами 9-10 кл. А теперь пришло время узнать итоги игры.

Подведение итогов.

Источник: https://intolimp.org/publication/razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-fizikie-v-8-9-klassakh.html

Конкурс – викторина «звёздный час» разработка внеклассного мероприятия по математике 8 класс

Конкурс – викторина «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС»,

разработка внеклассного мероприятия по математике, 8 класс

СЛАЙД №1

Сегодня вы собрались на математическую конкурс – викторину «Звёздный час». Все вопросы, которые будут заданы, связаны с математикой. Мы постараемся доказать, что математику не зря называют «царицей наук», что ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.

Представляю вам игроков:

Поприветствуем их!

Все участники игры представлены, теперь познакомлю вас с ее правилами.

Слайд №2 Правила игры

  • За каждый правильный ответ игроки получают 1 балл.
  • Если соперники правильно отвечают на вопрос, то они получают звезду.
  • На обдумывание каждого вопроса дается 30 сек.

Подсчитывать очки будут…

Дерзайте, играйте и выигрывайте!

Слайд № 3 1 задание

Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VIIII вв. до н.э.

Я буду читать о них некоторые факты, а вы должны узнать о ком идет речь и записать номер, соответствующий правильной фамилии.

1) Всем известен девизкаждого, кто нашел что-то новое. Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение p – отношение длины окружности к её диаметру. №2. Архимед.

2) Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? №1. Пифагор.

3) Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается на небе, а что у него под ногами, не видит». №3. Фалес.

4) Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. №2. Архимед.

5) Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром». №1. Пифагор.

6) Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: а) Вертикальные углы равны; б) В равнобедренном треугольнике углы при основании равны; в)Если на одной стороне угла отложить равные отрезки, и провести через них параллельные прямые, то и на другой стороне угла отложатся равные отрезки . №3. Фалес.

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ 2,1,3,2,1,3

Слайд № 4 2 задание

  1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?

4.Фунт – мера веса.

2) Расположите единицы длины в порядке убывания.

Слайд № 5 ВЕРНЫЙ ОТВЕТ

1 локоть » 46 см

1 фут » 30 см

1 дюйм » 2,5 см

Слайд № 6 3задание

Перед вами четырёхугольники. Я буду читать о них некоторые факты, а вы должны узнать о каком четырехугольнике идет речь и записать номер, соответствующий ему.

Читайте также:  Воспитание детей в германии

1) Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним? №3. Трапеция. Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.

  1. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?

1. Квадрат.

3) Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию»? №3. Трапеция.

4) Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»? №3. Трапеция.

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ 3,1,3,3

Слайд № 7

Игра с болельщиками: «Аукцион пословиц и поговорок»

Внимание, болельщики! Пока подсчитываются очки, которые набрали участники игры, проведем аукцион пословиц и поговорок, в которых присутствуют числа. Побеждает тот, кто последним назовет пословицу или поговорку…(победителю вручается звезда).

Одной рукой в ладоши не хлопнешь.Один в поле не воин.Один пашет, а семеро руками машут.Одна нога тут, другая – там.Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.На одном месте и камень мхом зарастает.Одна рука узла не вяжет.От одного слова да навек ссора.У ежа одна сила – колючки.Раз солгал – навек лгуном стал.За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.За одного битого двух небитых дают.Старый друг лучше новых двух.Ум хорошо, а два лучше.Хвастуну цена – три копейки.Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.От горшка три вершка.Обещанного три года ждут.Плакать в три ручья.Жить в четырех стенах.Как свои пять пальцев.Пятое колесо в телеге.Семеро с ложкой – один с плошкой.Сам не дерусь, семерых не боюсь.Семь верст до небес и все лесом.Семи пядей во лбу.Лук от семи недуг.За семью морями.На седьмом небе от счастья. Руки поборют одного, знанье – тысячу.Трус умирает сто раз, а герой – один раз.Первый блин комом.Горе на двоих – полгоря, радость на двоих – две радости.Два сапога – пара.Кто скоро помог, тот дважды помог.Лентяй дважды работает.Одна голова – хорошо, а две – лучше.От горшка два вершка.Палка о двух концах.Сидеть меж двух стульев.Скупой платит дважды.Убить двух зайцев.Уплетать за обе щеки.Хромать на обе ноги.Двум смертям не бывать, а одной не миновать.Без четырех углов изба не рубится.Конь о четырех ногах, да и то спотыкается.На все четыре стороны.Сам не дерусь, семерых не боюсь.Семеро одного не ждут.Семь бед – один ответ.Семь раз примерь (отмерь), один раз отрежь.У семи нянек дитя без глазу.Весна да осень – на дню погод восемь.Не трусливого десятка.Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Жюри сообщает очки, набранные участниками игры

Слайд № 8 4 задание

Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе. Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зелёную.

На красной коробочке было написано: «Здесь лежит золотой ключик», на синей – «Непустая коробочка», на зелёной – «Здесь сидит змея». Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно, в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой змея, а одна коробочка пуста.

Но все надписи неверны. Если отгадаешь в какой коробочке лежит золотой ключик, он – твой». Где лежит золотой ключик?

ВЕРНЫЙ ОТВЕТВ 3 коробочке.

Слайд № 9 5 задание

Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной.

  1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением? Расположите порядковые номера ученых в возрастном порядке. ВЕРНЫЙ ОТВЕТ 2,1,3

В IV веке до нашей эры жил Евклид, затем в VIIVIII вв. жил Гаусс, его более молодым современником был Лобачевский.

  1. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». ВЕРНЫЙ ОТВЕТ№1. К.Ф. Гаусс.

  2. Кто из них уже в 24-летнем возрасте был профессором университета.

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ №3. Н.И. Лобачевский.

Слайд № 10 6 задание

Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НЕТ, №3. D(у)={R5}.

Слайд № 11 Игра с болельщиками: «Аукцион ЗНАНИЙ»

Слайд № 12 1 задание

Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ №2.Все фигуры, кроме 2, являются плоскими фигурами. Куб – пространственная фигура.

Слайд № 13 2 задание

1) На каком из рисунков изображен график обратной пропорциональности? №2.

2) Какая из кривых является графиком нечётной функции? №4.

3) Какая из предложенных кривых является графиком ни чётной ни нечётной функции? №3.

ВЕРНЫЙ ОТВЕТ 2, 4, 3

Жюри сообщает очки, набранные участниками игры

Итак, финал

Слайд №14 Финал

Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т.е. буквы «а» и «и» — два раза, а остальные – по одному. Тот, кто назовёт последнее слово, — победит. На выполнение задания отводится 2 минуты. Время пошло…

Две минуты истекли. Участники по порядку называют придуманные слова, но те слова, которые уже были сказаны соперником, не засчитываются.

(Помощник записывает слова на доске).

Возможные варианты ответов:

АкрАрАркаАрфаИкраКамераКараКаратКартаКатерКитКифараКрем МаркаМераМеркаМеткаМетрМетрикаМирМифМракМакТикТирТифФа РакРакетаРамаРекаРитмРитмикаРифРифмаТараТарифТемаФараФирмаФрак

Слайд №15 Побеждают …

Источник: http://textarchive.ru/c-1903932.html

Международный женский день — Сценарии и мероприятия

Цель: создать условия для эстетического развития учащихся, формирования навыков и умений работать в группах (командах), воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Ведущий 1. « О, женщины! Вся наша слава

                       Вам покоряется сама,

                     О восхитительное право

                     Пленять нас и сводить с ума!»

                                               А.С. Пушкин

На фоне музыки «Лунная соната» Бетховена звучат стихи:

                     С небес полночных падает звезда,

                   И птицы улетают в край далекий.

                   Но с вами остается навсегда

                   Свет женщины, прекрасный и высокий.

                   От сердца к сердцу, от мечты к мечте

                   Свет женщины продолжит путь незримый,

                  Открытый только вечной Доброте,

                   И Правде, и Любви неповторимой.

Ведущий № 2. – Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Девушки из высшего общества». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

Ведущий № 1. — Говорят, что у каждого человека есть свой «звездный час», самый великолепный момент жизни, когда судьба говорит ему: «Покажи на что ты способен!». По-настоящему счастливых людей было бы больше, если бы все верили, что «звездный час» действительно существует. А вдруг таким «звездным часом» для наших девушек станет участие в нашем конкурсе!

Ведущий № 2 – Женщина … Во все времена ей поклонялись художники, поэты, музыканты. Сколько цветов, стихов, жизней было брошено к ее ногам. Мужчины пытались постичь тайну ее очарования. Но женщина так и оставалась загадкой. Сегодня у нас есть возможность приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!

Ведущий №1 – Прежде всего мне бы хотелось представить наше жюри. Заметьте, сегодня в жюри только мужчины.

В конкурсе принимают участие девушки 9 – 11 классов. Давайте их поприветствуем.

(Девушки приглашаются на сцену под музыку)

Ведущий № 1 – Девушки из высшего общества совершают «ВЕСЕННИЙ ПРОМЕНАД ПО РАЗЛИЧНЫМ САЛОНАМ».

Первый легкий променад, т.е. прогулку они совершают в салон «ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ», где их встречает хозяйка этого салона.

Хозяйка дает задания:

  1. нарисовать эмблему команды;
  2. придумать название команды и девиз;

3) ответить на вопросы хозяйки салона.

Вопросы:

  1. Какие жанры изобразительного искусства вы знаете?

( натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т.д.)

  1. Как называется композиция из стекла, пропускающая свет, и встроенная в оконный проем? (витраж)
  2. Как называется дощечка для смешивания красок? (палитра)
  3. При смешивании каких красок получится зеленый цвет? (синий +зеленый)
  4. Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краски? (фиолетовый).
  5. рисунки, выполненные карандашом, тушью или краской одного цвета, относятся к … (графике).
  6. Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу, называется … (пейзаж).
  7. Что такое натюрморт? (Композиции из цветов, продуктов, фруктов, овощей, посуды, дичи …).
  8. Назовите фамилии известных художников.

Ведущий № 1 – Жюри подводит итоги 1-го конкурса. А девушки готовятся к променаду «ГРАЦИЯ И ЭЛЕГАНТНОСТЬ».

В этом салоне «модистка» дает девушкам задания:

1. Продемонстрировать «Универсальный школьный костюм 21 века на все случаи жизни».

2. Дать комментарий костюму.

3. Ответить на вопросы хозяйки салона.

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ.

Придумайте оригинальное названии картинам известных художников.

СЛОВО ЖЮРИ ПО ИТОГАМ КОНКУРСА.

Ведущий № 1. Наши девушки готовы выполнить задания «модистки».

  1. Назовите 3 классические длины платья. (мини, макси, миди)
  2. в какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? Как она называется? (в Шотландии; килт)
  3. Что такое фижма? (каркас в виде обруча, который вставлен под юбку у бедер)

Ведущий № 2: Третий променад «СВЕТСКИЙ САЛОН».

Литературно – музыкальный. Здесь участников встречают «Музыкант» и «Литературный критик».

Задание № 1: объедините романтические пары.

  • А.С.Пушкин – Н. Гончарова
  • Антоний – Клеопатра
  • Иван – Марья
  • Руслан – Людмила
  • Пигмалион – Галатея
  • Мастер – Маргарита
  • Джон Леннон – Йоко Оно
  • С. Есенин – А. Дункан
  • Ромео – Джульетта

Задание № 2: исполните частушки, русскую народную песню или современную песню о любви.

Задание № 3:ответьте на вопросы.

  1. Назовите самый маленький ансамбль. (дуэт, из 2-х человек)
  2. Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, диалогами? (оперетта).
  3. Назовите низкий мужской голос. (бас)
  4. Высшее музыкальное учебное заведение. (консерватория)
  5. Ведущий дискотеки. (ди-джей)
  6. Популярная песня. (шлягер)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСОВ В ОБЩЕЙ СУММЕ.

Ведущий № 1. Променад 4. «САЛОН КУХОННЫЙ».

Сейчас наши участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я буду называть определения к-л посудной принадлежности, а они должны угадать, что это за предмет. Отвечают команды поочередно, можно совещаться.

  • Сорт посуды, разрисованный узорами только синего цвета. (Гжель)
  • Самый благородный сорт стекла. (Хрусталь)
  • Сосуд, предназначенный для цветов. (Ваза)
  • Бумажные или льняные квадратики для вытирания губ и рук после еды. (Салфетки)
  • Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз)
  • Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать к столу. (Поднос)
  • Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож)
  • Посуда для соли. (Солонка)

Ведущий № 2: Как видно из ответов девушки прекрасно ориентируются на кухне. Давно известно шутливое изречение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это и проверят девушки в следующей прогулке в салон «КУЛИНАРНОГО ИСКУССТВА», где их встретит «Главный шеф – повар».

Задания:

  • Сделать из предоставленных продуктов бутерброд, придумать название и прорекламировать его.
  • Оформить сервировку.

Ведущий № 2: Пока жюри подводит итоги 4-го конкурса, мы проведем игру со зрителями.

Отгадайте, что это такое?

  • Кислородная подушка. (Шарик)
  • Зубной тренажер. (Жевательная резинка)
  • Зажигательная вещь. (Спички)
  • Вещь, которая не всем по зубам. (Грецкий орех)
  • Вещь, которая все стерпит. (Туалетная бумага)
  • Дунькина радость. (Конфеты без обложки)
  • Индикатор влюбленности. (Соль)
  • Средство от насморка. (Носовой платок)
  • Подруга детства. (Соска)
  • Автопортрет. (Зеркало)
Читайте также:  Классный час «поздравления и пожелания», 1 класс

Ведущий № 1: Слово предоставляется жюри. Огласите результаты 5-го конкурса и итоги всего конкурса.

Объявление победителей с комментарием, награждения, поздравления.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/8-marta/806-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-k-mezhdunarodnomu-dnyu-8-marta-a-nu-ka-devushki-dlya-8-11-klassov-20150131

Разработка внеклассного мероприятия «Физический квн» (8 класс) Цели мероприятия: Образовательная

Разработка внеклассного мероприятия «Физический КВН» (8 класс)
Цели мероприятия:

Образовательная:проверка знаний учащимися физических явлений, терминов, величин, приборов; проверка умения собирать электрические цепи по их схемам.

Развивающая: развитие логического и креативного мышления, внимания, памяти, речи; развитие умения обобщать, делать выводы; развитие коммуникабельных качеств.

Воспитательная: воспитание уверенности в себе, этики групповой работы; формирование положительного эмоционального отношения и интереса к предмету.

Оборудование:

№ п/п Название Количество, шт.
1 Плакаты для оформления кабинета (Приложение 1) 6
2 Лозунги для оформления кабинета (Приложение 2) 3
3 Воздушные шары для оформления кабинета 10
4 Электрические султаны разного цвета 2
5 Будильник (к конкурсу № 3) 1
6 Тестовые задания (к конкурсу № 4) (Презентация 1, Приложение 3) 8
7 Электрометр (к конкурсу № 6) 1
8 Калориметр (к конкурсу № 6) 1
9 Демонстрационный амперметр (к конкурсу № 6) 1
10 Лабораторный динамометр (к конкурсу № 6) 1
11 Презентация 2, Приложение 4 (к конкурсу № 7); Презентация 3 (к конкурсу № 7) 1
12 Источник тока (к конкурсу №7) 2
13 Ключ (к конкурсу № 7) 2
14 Электрическая лампа (к конкурсу № 7) 2
15 Лабораторный амперметр (к конкурсу № 7) 2
16 Лабораторный вольтметр (к конкурсу № 7) 2
17 Соединительные провода (к конкурсу № 7) 12
18 Компьютер 1
19 Мультимедийный проектор 1
20 Экран 1
21 Магнитофон 1
22 Удлинитель 1
23 Электронная физкультминутка для глаз «Коробка с карандашами» (Приложение 5) 1
24 Музыкальная композиция (к конкурсу № 8) (Презентация 4, Приложение 6) 1
25 Чистые листы бумаги членам команды на парты 20
26 Вопросы к конкурсу болельщиков (Презентация 5, Приложение 7) 20
27 Музыкальная композиция (к стихотворному пожеланию)

Ennio Moricone – Chi Mai (Theme from Professional) (Приложение 8)

1
28 Протокол КВН для членов жюри (Приложение 9) 1
29 Сигнальные карточки красного, желтого, зеленого цветов по 16
30 Призы, грамоты. 16

Оформление кабинета: кабинет украшается воздушными шарами, наэлектризованными трением о шерсть и размещёнными на потолке. При этом шары располагаются «вверх ногами», что необычно для учащихся. На стенах размещаются плакаты (Приложение 1) и лозунги КВН (Приложение 2).

Подготовка к мероприятию:

Двум командам, состоящих из 8 человек каждая, заранее предлагается домашнее задание: придумать название команды, эмблему команды, выбрать капитана команды, подготовить приветствие команде соперников, жюри, болельщиков, подобрать 3 вопроса команде соперников.

На демонстрационном столе учителя находятся два электрических султана разного цвета, используемые для жеребьёвки команд (снизу к ним приклеены листочки с номерами 1 и 2), будильник. В доступном месте для учителя находится магнитофон. Включен компьютер, настроен мультимедийный проектор. Приготовлены призы для участников команд.

На каждом из двух столов, стоящих друг напротив друга находятся по 8 чистых листов бумаги, сигнальные карточки красного, жёлтого, зелёного цветов для каждого члена команды.

На каждом из двух других столов располагается оборудование к конкурсу приборов: электрометр, калориметр (на одном столе), демонстрационный амперметр, лабораторный динамометр (на другом столе).

И на каждом столе находится оборудование к конкурсу капитанов: источник тока (батарея гальванических элементов), ключ, электрическая лампа, лабораторный амперметр, лабораторный вольтметр, соединительные провода, чистый лист бумаги для изображения схемы электрической цепи и проведения расчёта мощности тока в лампе.

На отдельном столе находится протокол КВН для членов жюри.

План мероприятия:

№ п/п Этап мероприятия Время, мин
1 Вступительное слово учителя 2
2 Конкурс № 1 «Приветствие команд» 5
3 Конкурс № 2 «Разминка команд» 10
4 Конкурс № 3 «Конкурс на внимание» 2
5 Конкурс № 4 «Эстафета» 4
6 Объявление подготовки к конкурсу приборов 1
7 Конкурс № 5 «Найди ошибку» 6
8 Конкурс № 6 «Конкурс приборов» 4
9 Конкурс № 7 «Конкурс капитанов» 4
10 Здоровьесберегающая пауза 1
11 Конкурс № 8 «Музыкальный конкурс» 4
12 Объявление подготовки к конкурсу писателей 1
13 Конкурс № 9 «Конкурс болельщиков» 9
14 Конкурс № 10 «Конкурс писателей» 2
15 Подведение итогов. Рефлексия. 2
16 Награждение команд. 3

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово учителя.

Добрый день, дорогие гости! Добрый день, уважаемые болельщики! Мы рады вас приветствовать на заседании физического КВН. Сегодня встречаются команды весёлых и находчивых любителей физики.

Как вам известно, КВН – это клуб непредвиденных ситуаций. Три кита, на которых стоит КВН – это контакт, импровизация и ритм.

Высший орган КВН – жюри. Его решения окончательны и обжалованию не подлежат. В жюри мы выбрали крепких, здоровых людей, которые не имеют права болеть ни за одну команду.

Уважаемые болельщики, свой восторг, одобрение и недовольство вы можете выражать аплодисментами. Жюри имеет право снять от одного до трёх баллов с команды, если со стороны участников или болельщиков будут допущены нарушения (Протокол КВН для членов жюри представлен в Приложении 9).

Представляем жюри …

Друзья! Нас случай здесь собрал,

Чтоб помечтать, подумать, отдохнуть,

Узнать, что прежде кто не знал,

Своим умом на всё взглянуть.

Сегодня тут, на нашей сцене

Хотят сразиться в КВН команды…

Оружье – знания и шутки,

А на раздумье лишь минутки.

Поддержим наших молодцов!

Ну что ж? Начнем, в конце концов.

Просьба к болельщикам – будьте активными,

Чувства с командой должны быть взаимными!

И дисциплина должна быть одна:

Здесь говорят, а у вас – тишина!

Слово болельщикам – бросьте все силы,

Чтобы команда у вас победила!

В ходе состязания будет проводиться конкурс болельщиков, которые могут поддержать свою команду, правильно отвечая на заданные им вопросы.
2. Конкурс № 1 «Приветствие команд».

Первое состязание начинается с взаимного приветствия команд, приветствия болельщиков и жюри.

Произведём жеребьёвку. На демонстрационном столе находятся два электрических султана разного цвета. Внизу на каждом султане указана цифра, означающая последовательность сражения. Султан, какого цвета выбирает команда справа, слева?

Первыми представиться, приветствовать другую команду, болельщиков, жюри выпала честь команде …

Настало время для приветствия соперников …

Максимальная оценка за конкурс «Приветствие команд» — 5 баллов.

Слово жюри.
3. Конкурс № 2 «Разминка команд».

Разминка. Что это: трафарет или традиция? Оставим этот вопрос теоретикам для более серьёзного исследования.

Ограничимся лишь клятвенным заверением: если бы мы сомневались в достоинстве этого конкурса, у нас хватило бы духа отказаться от него. Поэтому давайте считать его одним из правил игры.

Ведь от соблюдения правил, игра не становится менее интересной. Кстати, ещё одно «золотое» правило – начало встречи должно быть стремительным, поэтому да здравствует темп, темп, темп!

Участники соревнования должны за 30 секунд отвечать на каждый вопрос. За правильный полный ответ – 2 балла; за правильный, неполный ответ – 1 балл; незнание – 0 баллов.

Член первой команды задаёт вопрос. Отвечает вторая команда. Первая команда сообщает, какой ответ желали бы услышать. Начинает команда … (команды задают друг другу по 3 вопроса).

Слово жюри.
4. Конкурс № 3 «Конкурс на внимание».

ВОПРОС 1: Звенит звонок будильника.

Вы видите предмет, хорошо знакомый каждому из вас. Как только утром вы откроете глаза, смотрите, сколько времени. Вы встаёте, делаете зарядку, умываетесь, завтракаете, собираете свои вещи, и всё время выше внимание приковано к будильнику. Спешите одеться, выскакиваете за дверь, ещё раз бросаете взор на часы …

Сколько времени звонил будильник? (30 секунд)

ВОПРОС 2: На будильнике поставлено неверное время.

Мы знаем: время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течёт

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счёт.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но положив их на весы,

Находим долгие минутки

И очень краткие часы.

Который час показывал будильник?

Каждый из двух правильных ответов оценивается в 1 балл. Предоставляется слово жюри.

5. Конкурс № 4 «Эстафета».

Командам предлагаются тестовые задания (Презентация 1, Приложение 3). Соблюдая очерёдность, командам нужно ответить на большее число заданий. Правильный ответ на 1 задание – 1 балл. Максимум 8 баллов. Слово жюри.

6. Объявление подготовки к «Конкурсу приборов».

Объявляется подготовка к конкурсу приборов. Для участия в этом конкурсе приглашаются по 2 человека от каждой команды.

Задание состоит в том, чтобы дать рекламу двум физическим приборам, рассказать о применении каждого из этих приборов в науке и технике и предложить их использование с необычной, оригинальной целью в быту.

По два участника от каждой команды размещаются за другими столами, на которых находятся по листу чистой бумаги, по два физических прибора (электрометр и калориметр; демонстрационный амперметр и лабораторный динамометр).

7. Конкурс № 5 «Найди ошибку».

Цель этого конкурса состоит в нахождении ошибок в рассказе. Каждая команда должна найти ошибки в рассказе и указать их количество. Конкурс оценивается из пяти баллов.

В яркий солнечный день друзья отправились в поход. Чтобы не было так жарко, ребята оделись в тёмные костюмы (1). Сначала дорога шла по песчаному берегу реки. Песок был сухим и чистым (2). Идти было легко (3). Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг (4).

Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост (5). Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались и, казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, и мгновенно услышали удар топора (6).

На ночлег расположились на берегу реки. К вечере стало свежо, но после купания ребятам сразу стало теплее (7). На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде (8), но зато легко выбросили его на берег (9).

Над костром повесили два чайника: чёрный и белый. В белом вода быстро закипела (10).

Все остались довольны путешествием.

После того, как рассказ был зачитан, разбираются допущенные в нём ошибки (в рассказе допущено 10 ошибок).

Конкурс оценивается из пяти баллов. Жюри подводит итоги конкурса.

8. Конкурс № 6 «Конкурс приборов».

Задание командам было таково: дать рекламу двум физическим приборам, находящихся на столе каждой команды, рассказать о применении каждого из этих приборов в науке и технике и предложить их использование с необычной, оригинальной целью в быту.

Слово предоставляется команде …

Настало время отличиться команде …

Конкурс оценивается из пяти баллов. Слово жюри.
9. Конкурс № 7 «Конкурс капитанов».

Для состязания приглашаются капитаны команд, которым предлагаются три испытания:

1. Ответить поочерёдно на задачи с подсказками (Презентация 2 , Приложение 4)

2. Совместно составить рассказ по теме «Сила тяжести», отвечая поочерёдно на два вопроса с представленные в мультимедийной презентации (Презентация 3).

2. Передвигаясь на один шаг поочерёдно называть известные физические величины (первый остановившийся проигрывает).

3. Измерить мощность тока в электрической лампе, используя электроизмерительные приборы. (Лабораторная работа выполнятся капитанами за отдельными столами, на которых находится чистый лист бумаги, необходимое оборудование).

Конкурс оценивается из пяти баллов. Слово жюри.
10. Здоровьесберегающая пауза.

Источник: http://tilimen.org/razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-fizicheskij-kvn-8-klass.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector